Erazmys (erazmys) wrote,
Erazmys
erazmys

Арматные боеприпасы

Оригинал взят у yuripasholok в Арматные боеприпасы
Бронебойное обновление подарило вторую жизнь заводу имени Либкнехта
Выпуск продукции Ленинградского механического завода им. К. Либкнехта, занятого в производстве танковых снарядов, увеличился в 4 раза, в результате его модернизации. В частности, предприятие освоило выпуск боеприпасов для новейшего российского танка Т-14 "Армата".

Одно из старейших оборонных предприятий Петербурга (существует более 100 лет) входит в программу по реструктуризации промышленных мощностей. Главная задача модернизации, осуществляемой при поддержке Минпромторга и госкорпорации "Ростех" – концентрация производства и обновление инженерной инфраструктуры предприятий, входящих в концерн.
"Мы уже видим новые станки, новое оборудование, завод работает и набирает обороты. Это важно, потому что его задача в том, чтобы наша страна всегда была готова к выпуску военной продукции", – сказал Сергей Русаков, генеральный директор АО "НПК "Техмаш".

Планируется, что в течение трех-четырех лет будет проведена локализация производства завода им. К. Либкнехта. Это позволит повысить загрузку производственных линий до 80-90 %, а также значительно сократить издержки на содержание предприятия. Общая площадь предприятия, занятая в производстве военной продукции, сократится до 3 гектаров, остальная территория завода будет переквалифицирована в технопарк.
"Эффективность программы очевидна. В 2009 году завод существовал, жизнь еле-еле теплилась, объемы производства были крайне малы, а средний возраст работников составлял 60 лет, - рассказал Эдуард Потёмкин, генеральный директор АО "ЛМЗ им. К. Либкнехта". – Теперь морально устаревшее оборудование полностью заменено на новое, современное, для которого потребовался квалифицированный персонал, потянулась молодежь, полностью изменилась инфраструктура завода".
Он также добавил, что руководством производственного объединения поставлена задача довести заводом выпуск гражданской продукции до 50 %. Это необходимо для обеспечения экономической стабильности предприятия. На данный момент выпуск такой продукции не превышает 8 %. В частности, планируется изготовление колесных пар для нужд железнодорожной отрасли.
1,4 млрд руб. потребуется на реализацию плана по локализации производства. Планируется, что этот процесс займет от трех до четырех лет.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-09-29/broneboynoey-obnovleniey---vtoraya-zhizn-dlya-zavoda/

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments