Erazmys (erazmys) wrote,
Erazmys
erazmys

Мотоцикл с мотором от Maserati.

Оригинал взят у grol1410 в Мотоцикл с мотором от Maserati.


      Французская компания Lazareth Auto-Moto провела испытания нового четырехколесного мотоцикла LM847 с автомобильным двигателем. Согласно сообщению компании, мотоцикл получил двигатель Maserati V8 мощностью 470 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 620 ньютон-метров.
    Концепт мотоцикла LM847 был впервые представлен весной текущего года на Женевском автосалоне.
    С тех пор французская компания сумела собрать полноразмерный прототип транспортного средства со всеми штатными агрегатами и системами. Подробности об испытаниях не уточняются. Судя по видеозаписи, водитель проехал на мотоцикле по улицам одного из французских городов.

      Особенностью LM847 является является то, что его передняя и задняя части состоят как бы из двух половин, соединенных шарнирами друг с другом. При повороте у этого мотоцикла колеса не отклоняются относительно его продольной оси. Вместо этого половины смещаются вверх и вниз друг относительно друга, наклоняясь относительно плоскости дороги.
    Длина LM847 составляет 2600 миллиметров, ширина – 900 миллиметров, высота – 1000 миллиметров. Размер колесной базы равен 1850 миллиметрам. Масса мотоцикла – 400 кг.



    Мотоцикл оснащен четырьмя колесами диаметром 17 дюймов, установленными попарно. При этом каждое колесо смонтировано на независимой подвеске. Такая конструкция позволила снизить удельную нагрузку на колеса и повысить продольную устойчивость LM847. Расстояние между передней и задней колесными парами составляет 1820 миллиметров.
    Верхом на новом Lazareth, должно быть, чуть успокаивают лишь тормоза – это восьмипоршневые механизмы Nissin с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые Brembo сзади (диски по 255 мм). Чума! По оценке Lazareth Auto-Moto, такая установка тормозных ручек позволяет точнее регулировать силу нажатия.



    Двигатель и седло водителя установлены в центральном отделении мотоцикла, неподвижном при поворотах. Французский мотоцикл имеет всего одну передачу, подключенную к валу двигателя через гидротрансформатор. Именно он отвечает за передачу крутящего момента и управление скоростью. Благодаря гидротрансформатору при разгоне мотоцикл не испытывает рывков.
    Другие подробности об LM847 не уточняются. В частности, не известно, за какое время мотоцикл способен разгоняться с нуля до ста километров в час. Кроме того, разработчики не уточняют, насколько мотоцикл подвержен опрокидыванию назад при резком ускорении. Будет ли транспортное средство выпускаться серийно, также пока не ясно.



    В целом по своей компоновке LM847 схож с американским Dodge Tomahawk V10. Этот четырехколесный мотоцикл оснащен десятицилиндровым двигателем от спортивного автомобиля Viper SRT 2003 объемом 8,3 литра и мощностью 510 лошадиных сил. По оценке разработчиков, Tomahawk может развивать скорость до 482 километров в час. Мотоцикл поворачивает традиционно — отклонением передних колес.
    Серийных мотоциклов с автомобильными двигателями сегодня практически нет, однако производители таких транспортных средств выпускают единичные экземпляры.

                                                         

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments