Erazmys (erazmys) wrote,
Erazmys
erazmys

План Даллеса, верхний средний класс и американский котел: можно ли фарш провернуть назад?

Оригинал взят у abrod в План Даллеса, верхний средний класс и американский котел: можно ли фарш провернуть назад?
В начале 90-х меня в такси буквально "сняла" одна дама, лет на 6 старше меня, которая о себе скромно говорила, что она не "upper class", а "upper middle class" ( в дальнейшем АПэМКа). Как впоследствии выяснилось эта тема постоянно возникала в разговорах ее подружек, и они тоже с особенным удовольствием, потупив глазки говорили о себе, что они "upper middle class". Я тогда не знал выражения "ножкой землю ковыряла" и не обратил внимание на это обстоятельство. А жаль, так как одной из этих "подружек" была Каролин Кеннеди и я бы с удовольствием посмотрел как она "ножкой землю ковыряет".

Сами понимаете, что это неправда и имена я упоминаю только для того чтобы дать вам почувствовать контекст некой истории, которую я хочу рассказать во благо свои читателям, которые сами того не зная послали для этого меня в Нью Йорк. Итак, представим себе, что в течении 2 лет Путинская Россия с ним во главе победит в глобальном масштабе, и Новороссия, включая все побережье Черного Моря вплоть до Приднестровья, окажется в составе России. А Киев будет вольным городом в карантине аля Западный Берлин. Про Львов я даже думать не хочу, и могу только сказать, что по моему Лемберг звучит намного лучше. Причем Запад не только смирится с таки "гитлеризмом", но и будет всячески превозносить Путина, Россию и новый детант, естественно готовя перчинный нож для удара в спину. Но не все, не все, кое кто на Западе будет восхищаться Россией искренне и если на смену Путину не придет новый Хрущев, то на этот раз исход может быть другим.

Но что мы будем иметь в начале этого дитанта? Российская академия наук захвачена либерастами, которые не побоялись выводить народ на антипутинские демонстрации к "Госдуре", принимающей пресловутый закон, но ни разу не осмелились показать пальцем как на авторов этого закона на Владимира Мау или Ксюшиного жеребца, который захватил всю академическую печать (извините не помню его имени, а искать лень.)
В культурке тоже происходит Бог знает что, так что только приходится удивляться тому, что хоть что-то все таки произрастает на этой ниве. Но если это и происходит, то исключительно на коленке, так как либеральная цензура оказалась почище Главлита и Пятого Главного Управления вместе взятых. Но тогда, по крайней мере на Западе будут эти искренние, а сейчас ничего хорошего и на Западе опубликовать невозможно - им детант пока не нужен. Недавно Гельман на Йеху Москвы выеживался в том смысле, что русская культура это Улицкая и еще кто-то, так как они переведены на другие языки, а ватник Прилепин нет. А то, что Прилепин популярен в России не имеет никакого значения, поскольку качество российских писателей определяет либеральный Запад, и теперь они решают, что является русской культурой, а что нет. То есть они, Гельманы, а совсем не Мединский вместе со всеми поклонниками Захара Прилепина. (Мое мнение о "межпартийном", я бы даже сказал "консенсуальном" властителе дум, действительно большом мастере того, что во времена моей юности называлось хохмой, достаточно широко известно и я не хочу его вспоминать лишний раз, тем более на ночь глядя.)

Самое интересное это то, что либеральный Запад, например в лице актера, с огромным чувством играющего слугу настояшего джентельмена и сочетающего в себе качества гея и еврея, добившись своего и сформировав российскую культуру унылого говна и эстетствуюшего канибализма, потом от нее плюется и сетует на катастрофический упадок русской культуры Толстого и Достоевского, которых они так любили почитать в своих салонах, будуарах и туалетах.

Расчитывать на то, что ВВП после победы разгонит всю эту кодлу и даст денег нам, Православным Маниловым на строительство моста через пруд, не приходится. Так что максимум на что мы можем расчитывать это на Ренессанс поколения дворников и сторожей, у которых будет одно преимущество перед нынешним положением - возможность публиковаться в тамиздате, который после победы ВВП я надеюсь будет чуть более руссофильским и Православным, чем главлит того будущего, о котором мы говорим. И по мере сил я уже сейчас стараюсь создать образ этого будущего у тех представителей верхнего среднего класса на Западе, которые имели несчастье попасть под мое влияние. Но для успеха этого безнадежного предприятия необходимо, чтобы будущие дворники и сторожа тоже уже сейчас начали хоть немного разбираться в сортах среднего класса и особенностях его психологии. А еще они должны понимать, что и тогда Гельманы останутся форпостом черного проекта в России и будут выполнять роль санитарного кордона, которую сейчас выполняет Новая Европа, а в экстремальной форме Украина. Причем делать они это будут либо втюхивая дворникам и сторожам свои представления о либеральном Западе, поверженном полезными идиотами Путина, либо перепроханят Проханова, объясняя, что на Западе ничего не осталось, кроме гнили и слизи. И я сейчас, бросаюсь как Матросов на эту амбразуру, как гранаты держа в руках связку историй о подружках Каролин Кеннеди, которых на само деле не было:

Когда я в 90-м году приехал в Нью Йорк, Америка была другой страной, прежде всего ....кхыкхым высококультурной. Вы себе не представляете какие умные разговоры можно было вести на Вашингтон Сквере с ....кхыкхым простыми американцами. (Простыми, а не обыкновенными - я довольно быстро научился отличать одних от других, благо советский опыт пригодился.) А вот аппер миддл класс оказался в значительно худшем положении. По ним план Даллеса проехался наверное еще в 80-е, когда меня в Америке еще не было. А я был очень наивен, мне было плохо и одиноко в Нью Йорке и я искренне потянулся к одной их этих АПэМоК, вместо того, чтобы оставаться жиголо и вести себя соответствующим образом. И сделал я это, обрушив на голову моей АПэМки и ее подружек все те фильмы из сокровищницы американской культуры, которые я посмотрел на метро Сокол на видаке Володи Крайнева. Ну про полеты над гнездом кукушки я пока умолчу, а вот о просмотре "All that jazz" я пожалуй расскажу сейчас, поскольку это был первый опыт такого рода и происходил он в приятной приватной атмосфере. Несчастная АпЭмКа, потомственный профессор английской литературы, дочь главы соответствующего факультета по материнской линии, столкнувшись с общечеловеческой культурой, рыдала как ребенок и я чувствовал себя то ли Робинзоном Крузо, вперовые накормившим канибалла Пятницу соленой козлятиной, то ли Христофором Колумбом, только что ступившим на берег Сан-Сальвадора и готового принимать дары осчастливленных его прибытием туземцев.
В конце концов это плохо кончилось и я не советую дворникам и сторожам, оказавшимся в Нью Йорке, повторять этот эксперимент - у ваших "возлюбленных" будет семья, готовая терпеть жиголо, но они НИКОГДА не потерпят таких Христофоров Колумбов. В моем случае мама моей АпэМКи, выслушав ее восторженный рассказ, пригласила нас в ресторан на завтрак за пару тысяч долларов и в кино на Howards End - посмотрите этот фильм, он Вас действительно убережет от кучи неприятностей. Лично я, благодаря этому фильму, сразу все понял и когда ее братья постарались посадить меня в тюрьму, быстро собрал вещи и покинул высшее общество, не забыв на прощанье подергать ногой, после того, как мне удалось ее вырвать из рук лежащего на полу профессора английской литературы. Но тогда, сразу после завершения этого эксперимента, его результаты произвели на меня большое впечатление и позволили месяцок пожить в Нью Йорке на Сентрал Парк Ист как в Москве на Тверском бульваре.

В дальнейшем я постараюсь описать то, как развертывался план Даллеса во времени и почему его адепты натягивали эту смирительную рубашку на америку начиная с головы, но то, что автор "All that jazz" гениален, не представляет сомнений. Он будто предвидел развитие человечества на много десятилетий вперед и снял фильм, с которого должно начинаться отрезвление американцев, прошедщих через процедуру промывка мозгов в колледже. Да и реднекам, которые в колледж заходят только по малой нужде, этот фильм понравится и будет очень полезен, в том числе и потому, что хоть они и положили с прибором на демократическую пропаганду и уже сегодня симпатизируют Путинской России, но его автор - Джордано Бруно наоборот, который сумел запустить Великого Манипулятора в режиме реверса (см. назавние поста) и таки провернуть фарш назад.






</iframe>

P.S. Прочитайте хотя бы сюжет "All that jazz" в википедии прежде чем смотреть ролик.

P.P.S. Одним из методов прокрутки людей на фарш в 90-е было изготовление весьма неадекватных адаптаций великих произведений американской кульутуры. В частности я помню фильм по мотивас "451 по Фаренгейту" кажется с Кеаном Ривсом в галавной роли, где людей жгут на за книги, а за сентиментальность. Возможо, что это эпизод Матрицы. Мне он очень нужен для ликбеза по истории имкусств, а его не могу найти. Помогите пожалуйста.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments