Erazmys (erazmys) wrote,
Erazmys
erazmys

Уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic достиг 45%

Оригинал взят у rkovrigin в Уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic достиг 45%
  Originally posted by antiVoldemar. at Уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic достиг 45%

Немецкий производитель продолжает увеличивать степень локализации производства коммерческого автомобиля Sprinter Classic в России в строгом соответствии с намеченными планами.

«Процесс повышения уровня локализации идет постоянно, и в 2016-м будет локализовано производство еще ряда компонентов, — рассказал в ходе эксклюзивного интервью автомобильному онлайн-журналу „Колёса.ру“ вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. — По плану к 2017 году мы должны достичь уровня 55-60%". Этот процесс в компании считают ключевым для достижения рыночного успеха.

"Мы начинали свой проект, когда весь объем рынка легких коммерческих автомобилей составлял порядка 86 000 единиц, и планировали продавать порядка 2 000 штук. Сейчас только Sprinter Classic имеет порядка 5,6% от объема продаж в сегменте, при общем его объеме примерно в 90 000, — отметил вице-президент подразделения. — Так что только локализация может наполнить попутным ветром паруса проекта, обеспечив существенное приращение объемов продаж».

Тем не менее он отметил, что на этом пути компания встречается с серьезными трудностями. «Самое сложное — это пройти первый этап выбора поставщика и начать поставки, — сообщил господин Хезе. - Пока поставляемая деталь существует в основном на бумаге, очень многие говорят: „это просто, никаких проблем, мы можем это производить“. Затем они производят первые прототипы и предсерийные образцы, и все тоже выглядит вполне нормально. Но когда дело доходит до массового производства, тут-то и начинаются проблемы с удержанием качества на требуемом уровне. А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля».

Несмотря на это, руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz выразил уверенность в правильности выбранного курса и конечном успехе. «Главный наш козырь — это то, что ГАЗ и аффилированные с ним компании, я имею в виду „Автокомпонент“ и „Автодизель“, обладают широкими технологическими возможностями и могут производить очень широкий спектр компонентов, в том числе штамповку или детали для двигателя», — добавил Сорен Хезе.





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments